- Руководство
- Структура
- Сведения о Центре
- Устав Центра
- Контакты
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Режим дня воспитанников Центра
- Коллективный договор
- Положение о внутреннем контроле
- Положение об охране и ограничении допуска посторонних лиц в МКУСО "Реабилитационный центр" Саткинского муниципального района
- Попечительский совет
- Положение об обработке персональных данных
- Положение об официальном сайте в сети Интернет МКУСО "Реабилитационный центр" Саткинского муниципального района
Поиск
Обращение
Директор МКУСО "Реабилитационный центр" Поздеева Татьяна Вячеславовна
Баннерная сеть
https://www.fond-detyam.ru/konkursy-fonda
http://cloud.mail.ru/public/8h9F/XKnREsq8m
http://cloud.mail.ru/public/GLzH/3DCjcDW3r
http://cloud.mail.ru/public/5th9/BX67xPMB
http://cloud.mail.ru/public/4SBT/7bQb1xhw5
Социальный ролик «Что было раньше?»
https://www.youtube.com/watch?v=FiVO4J36JTw&feature=youtu.be
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги, доступная среда для людей с ограниченными возможностями здоровья
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Типовые условия использования открытых данных
- Наши достижения
- Вопросы-ответы, часто задаваемые вопросы
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Информация о перевозке детей
- Результаты независимой оценки в 2021 году
- Информационно-рекламные материалы фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
- Противодействие коррупции
- Противодействие терроризму
- Социальная реклама (семейные ценности; поддержка и защита семьи)
- Социальный проект «Дорога к дому»
- КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР между администрацией и коллективом работников Государственного казенного учреждения социального обслуживания «Саткинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» на 2023 – 2025 годы.
- ПОЛОЖЕНИЕ об оплате труда работников ГКУСО «Саткинский реабилитационный центр»
- ПРАВИЛА внутреннего трудового распорядка ГКУСО «Саткинский реабилитационный центр»
- Спецоценка условий труда
- Специальная оценка условий труда 2017
- ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРИСОЕДИНИЛАСЬ К НЕДЕЛЕ ПРОФИЛАКТИКИ ЗАБОЛЕВАНИЙ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения
Новое на сайте
Добавлен баннер "Акция "Песни наших отцов""
25.04.2024
Добавлен баннер "ОЦЕНИТЕ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ, ИСПОЛЬЗУЯ QR-код"
26.03.2024
Добавлен баннер "ОЦЕНИТЕ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ, ИСПОЛЬЗУЯ QR-код"
26.03.2024
Добавлен баннер "Подписывайтесь на группу ГКУСО "Саткинский реабилитационный центр" ВКонтакте!"
12.03.2024
Порядок направления заявления (жалобы), предложения и отзыва
по вопросам качества оказания социальных услуг
По вопросам качества оказания социальных услуг граждане (заявители) вправе обратиться к руководителю организации с заявлением (жалобой), предложением и отзывом.
Заявление (жалоба), предложение и отзыв могут быть поданы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на электронный адрес организации социального обслуживания, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя руководителем организации социального обслуживания или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб.
Жалобы рассматриваются непосредственно директором учреждения либо лицом, уполномоченным директором на рассмотрение жалобы.
Заявитель в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, по желанию телефон;
- излагает суть жалобы;
- ставит личную подпись и дату.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.
Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Жалоба, поступившая в организацию социального обслуживания, подлежит рассмотрению руководителем или лицом уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы в журнале регистрации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
При удовлетворении жалобы в организации социального обслуживания принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением нарушений осуществляется руководителем организации социального обслуживания.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Дата изменения: 01 февраля, 2017 [16:21]